Как выбрать диски для авто? Их виды и параметры

08 Jun 2020, 14:59, просмотров: 142

На сегодняшний день, все большее количество автовладельцев, задается вопросом: «Как и какие, диски выбрать и по каким параметрам?» Об этом мы расскажем, далее в этой статье.

Диски бывают трех типов: штампованные, литые, кованные.

Штампованные диски производятся из стали и покрываются эмалью. Являются, самым не дорогим и простым типом. Востребованные для зимней резины, так же, такой диск не ломается, не трескается. При незначительной деформации, его можно восстановить. Из минусов отмечаем что, такой вид диска имеет значительный вес и подверженность коррозии металла. Для эстетического вида диска, некоторые автовладельцы применяют колпаки.

Литые - легко сплавные диски. Изготавливаются из алюминия, весят гораздо меньше, штампованных дисков. Высокая цена данного диска, является не большим минусом. Еще такой вид дисков, не поддается реставрации и восстановлению.

Кованные- в производстве, такого вида дисков используется, сплав типа АВ на основе алюминия с легирующими добавками: марганца, магния, меди и кремния. Такой сплав обладает высокой прочностью и практичностью. Технологию изготовления кованных дисков, в народе называют «горячей штамповкой». За рубежом же, аналогичный сплав называют «авиационным алюминием 6061». Именно поэтому, ценник такого диска дороже остальных. «Ковка» практически не поддается деформированию. Цена и качество соответствуют.

Далее о параметрах диска.

Параметры диска зависят от марки и типа транспортного средства. Их можно прочитать в сервисной книжке прилагаемой к ТС или на наклейке расположенной, на раме двери автомобиля.

Буквенные символы на дисках: H2- с двух сторон диска имеются хампы; H-хамп есть, только с одной стороны; FH- хамп плоской формы; AH- асимметричные выступы на полках обода; CH- комбинированный хамп; SL-диски без хампов.

Диаметр колеса, обозначается латинской буквой R с числовым номером, например: R14 или R16, и т. д. Измерительная мера диска- дюйм (1д= 2,54см).

J- ширина колес; PCD- параметр расположения отверстий.

У автомобилей «ВАЗ», параметр PCD составляет 4*98, а у концерна VAG 5*112.

DIA- диаметр центрального отверстия, et- вылет диска.

Диаметр диска.

Диаметр диска возможно увеличить, при соответствующем выборе покрышки. Чем ниже профиль покрышки, тем больше диаметр. Это способствует, уменьшению веса колеса, улучшению управляемости ТС и лучшим сцеплением с дорожным покрытием. Необходимо помнить, что, с большим диаметром колеса возникает меньшая проходимость и больший процент вероятности повреждения диска. Данные шины, предназначены для езды с большой скоростью, на хорошем дорожном покрытии.

Количество крепежных отверстий и их диаметр изменить нельзя!

А при, не соответствии диаметра центрального отверстия, с диаметром ступицы, для монтажа и балансировки используются специальные переходные кольца.

Для улучшения внешнего вида и управляемости, некоторые автовладельцы прибегают к уменьшению выхода диска. Но, при этом возникает увеличение износа покрышки.

Ширина обода.

С размерами ширины обода лучше не экспериментировать. Так как, это может привести к ухудшению характеристик при движении.

Допустимое отклонение от норм, ширины обода:

● Шины до R14 от 0,5 до 1 дюйма.

● Шины от R15, от 1 до 1,5 дюймов.

Ширина обода, должна быть на 25-30% меньше, чем ширина резины.

Материал и вес колеса- важные характеристики при выборе и покупке дисков.

#Резина#Шиномонтаж#Услуги#Запчасти#Ремонт#Диски
Предыдущая Следующая