Испытания летних шин 22545

24 May 2021, 12:47, просмотров: 28

Малогабаритные пассажирские авто, с каждым годом выпускаются с более мощными движками и кузовом, а покрышки для этих транспортных средств все больше производительными и эффективными.

И ни разу до этого, ассортимент шин для гольф-класса и Ко не был настолько широкий и разнообразный. И исходя из этого, доверять ценовой политике при выборе шин для компактных авто нельзя. Подтверждением этому считаются итоги сравнительных испытаний 2021 года, для летних шин 225/45 R17, проведенных специалистами 2-го по величине авто клуба Германии ACE (Auto Club Europe), австрийского клуба ARBO (Arbeiter Radfahrer- Bund Osterreichs) и независимой немецкой технической инспекции GTU, и показавшего, что самые дорогостоящие изделия не всегда лучше.

Вот так смотрится перечень моделей летних шин, которые были выбраны для пробега на Contidrom.

Contidrom- один из крупнейших треков для тестирования шин в Европе, находящийся в Нижней Саксонии. Знатоки ACE, ARBO и GTU для того, чтобы выявить победителя из выбранных моделей, оснащали ими автомобиль VW Golf VIII: BFGoodrich Advantage; Falken Azenis FK510; Goodyear Efficient Grip Performancе 2; Continental Premium Contact6; Laufenn S Fit EQ+; Maxxis Premita 5; Michelin Primacy4; Nexen N`Fera Sport SU 2 и Nokian Wetproof.

Как уверяют специалисты «Плохих машин больше не делают». Исходя из этого и требования к выпускаемым резинотехническим изделиям возросли.

Конечно же, выбор покрышек для мини автомобилей достаточно широк, но имеет место быть в этом и та самая несравнимая идеальная покрышка. Чтобы выявить ее и проводились соревнования.

Тесты на мокром покрытии

При движении со скоростью 100 км/ч обутый в шины Michelin Гольф, останавливается проехав 48 метров, а Michelin Primacy4 в таблице набирает тем временем 30 максимальных баллов. На втором месте оказалась Continental Premium Contact6 до полной остановки которым потребовалось на пару метров больше. Далее, следует шины, точнее модели шин, которые получили усредненную оценку и Maxxis Premita 5 получившая низкий балл.

Проводимый тест-драйв управляемости на мокрой трассе, в общем, подтвердил мнение экспертов о том, что среди наминантов теста нет идеальной дождевой покрышки.

На сухом дорожном покрытии

При этом заезде, самый короткий тормозной путь показали Континентал 34,5 метра. Вторую и третью строчку разделили Гудиер и Максис.

Тесты на управляемость проходили почти на 4-х километровой закольцованной трассе. Специализированный инженер-испытатель Хеннинг Реннер проезжал по три круга на каждом комплекте тестируемых шин, каждый раз время круга составляло немногим меньше 2-х минут. Исходя из мнения экспертного состава, все-таки, лучшей реакцией команды руля обладает Maxxis Premita 5. При этом, все претенденты отличаются точностью рулевого управления и сцепления.

Несколько важных критериев

Самыми тихими оказались Goodyear, при сравнительном скоростном режиме в 50 км/ч. Самой громкой при аналогичной скорости оказалась Continental. Лидирующую позицию в рейтинге по сопротивлению качению заняла Michelin, оказавшаяся слабой в тесте на аквапланирование.

В заключении описания теста необходимо сказать, что самыми доступными по цене являются шины от южнокорейского производителя Nexen N`Fera Sport SU 2.

Остается напомнить также, что в соревнованиях, проходивших в прошлом году победу одержала тайваньская Maxxis.

#Этого#Исходя#Этом#Шины
Предыдущая Следующая