Испытания летних покрышек в типоразмере 235 55 R18

22 Sep 2021, 16:03, просмотров: 21

Специалисты отраслевого вебсайта Tire Reviews, в первый раз взялись за проведение тестирования летних покрышек. Для того чтобы, провести испытание, они выбрали техасский полигон шинного гиганта-производителя Goodyear, взяв с собой заранее 8 моделей различных шин.

В числе их были: Goodyear EfficientGrip 2 SUV, Michelin Primancy 4, Uniroyal RainSport 5, BFGoodrich Advantage SUV, Avon ZX7, Nokian Wetproof SUV, Hankook Ventus S1 evo3 SUV и Vredestein Ultrac Satin. А для наилучшего понимания характеристик, которые впоследствии покажут избранницы, выбраны Westlake SU318 HT.

Эксперты сайта, для оснащения этими моделями шин, выбрали автомобиль Volkswagen Tiguan. По мнению их, это один из востребованных автомобилей и именно он, является отличным показателем в производительности и других, общепринятых характеристик. Проверку резинотехнические изделия проходили по следующим видам дорожного покрытия: гравийное, трава и влажная дорога.

Сухое дорожное покрытие

Отличное торможение было у французского изделия, она же, значимо опередила своих конкуренток. Еще три участницы в этом классе испытания показали хороший результат и это: американская BFGoodrich Advantage SUV, также американского производства Goodyear EfficientGrip 2 SUV и от южнокорейского производителя Hankook Ventus S1 evo3 SUV.

В управляемости, на таком виде покрытия, достигнула высокой отметки Avon ZX7 и одновременно с ней, у южнокорейских шин был аналогичный результат- 103.54 секунд. Чуть, менее хуже, показали себя покрышки финского производителя, с результатом в 104 и 6 десятых секунды.

Говоря об их конкурентках Avon, Goodyear и Hankook то, их можно признать по праву созданными для быстрой езды, а не для размеренного передвижения. У них отмечался, на удивление хороший отклик к рулевому колесу и баланс.

Мокрое покрытие

На данном виде дороги, превосходное торможение у Uniroyal RainSport 5. Она же, ненамного обошла французскую конкурентку, которая также определила за собой высокий результат. Тройку лидеров здесь замыкает Hankook. Это что касается тормозного пути на мокром треке.

На стоячей воде также хороший результат показала Uniroyal, у нее и аквапланирование было устойчивым. Вот, Michelin, отличилась и показала не столь надежный показатель, что может послужить и на выбор.

Устойчивость аквапланированию: 2е место у Vredestein Ultrac Satin, 3е у BFGoodrich Advantage SUV.

ИСПЫТАНИЯ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Тяга на траве: Hankook Ventus S1 evo3 SUV- 4,52;

Тяга на гравии: Goodyear EfficientGrip 2 SUV- 20 и 9 десятых.

В первом и во втором случаях, дистанция для разгона ограничивалась с 5 до 40км/ч.

Далее, опишем немало значимые характеристики, такие как комфортабельность, сопротивление качению и шум.

Шум: самая шумная стала BFGoodrich Advantage (71,9 дБ), а менее Goodyear- 69,3 дБ.

Сопротивление качению: у француженки в этом испытании был хороший результат- 6,61 кг/т.

Комфортабельность: по замечанию экспертов, у американской шины самый высокий класс комфорта.

#Хороший#Результат#Также
Предыдущая Следующая