Летние шины 195 55 R16 и их сравнение

16 Sep 2021, 15:13, просмотров: 9

Протестированные шины подходят для оснащения ими малолитражных автомобилей, а также имеют более низкую цену, которая и влечет спрос на них. Такие шины, как и авто принято называть городскими, так как их приобретают исключительно для местного передвижения и редко, для меж городских поездок.

На автомобилях такого класса чаще всего ездят и выбирают их автолюбители, не имеющие особого, продолжительного опыта или для первого авто. Но, при этом не все так хорошо, низкая работа шин увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.

Именно для того, чтобы выяснить разницу между шинами для таких легковым автомобилей, экспертное жюри журнала Auto Motor und Sport провели сравнение 11 летних покрышек в типоразмере 195/55 R16 от более востребованных компаний.

За номинацию лучшего технического изделия боролись: Continental PremiumContact5, BFGodrich Advantage, Bridgestone Turanza T005, Falken Ziex ZE310 Ecorun, Goodyear EfficientGrip Performance 2, Maxxis Premitra 5, Nokian Wetproof, Michelin Primacy 4, Toyo Proxes Comfort и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Имеющиеся практические характеристики резинотехнических изделий оценивались по 10 бальной шкале, где: 10,0-8,0 отлично; 7,9-7,0 хорошо; от 6,9 до 6,0 -удовлетворительно; 5,9-5,0 посредственно и самый низкий балл 4,9 и ниже значится, как самый худший результат. Одновременно с этим, характер поведения шин на мокром дорожном покрытии оценивался в 50%, а на сухом в 40%, влияние на окружающую среду- 10%.

Как и во всех испытаниях главным критерием для проверки является тормозной путь, это довольно важная функция, которая при неисправной шине может либо погубить, либо наоборот помочь обойти шанс ДТП.

Отличное торможение на мокром асфальте было у французской претендентки- 34,6 м., а боковую устойчивость высшего уровня показали финские шины- 8,77. С результатом 71,0 км/ч в испытании на управляемость на идентичной дороге также на первую позицию вышли изделия от французской компании.

Продольное аквапланирование отменное было у Falken- 82,6 км/ч, поперечное аквапланирование у Goodyear- 2,61.

Сухое дорожное покрытие

Торможение: Michelin- 36 целых, 0 десятых метра;

Управляемость: Toyo- 118,8 км/ч;

Сопротивление качению: Bridgestone- 7,6 кг/т;

Шумность: Goodyear- 70,0 дБ.

Более удовлетворительные результаты по окончанию испытаний показали: Goodyear, Maxxis, Continental. Самый худший результат на протяжении всех проводимых тестов оказался у итальянской участницы. Таким же, практически всегда низким результатам удостоилась Toyo, у нее было только сравнительно хорошее торможение при маневрировании на мокром дорожном покрытии.

#Самый#Мокром#Торможение#Было
Предыдущая Следующая