Летние шины 255 35 ZR19 и 275 35 ZR19 прошли тестирование

10 Sep 2021, 14:57, просмотров: 19

В этот раз, за ходом тестов следили эксперты востребованного немецкого журнала Sport Auto, которые не только следили за ходом испытаний, но и протестировали несколько моделей летних шин UUHP- и UHP- шин для спортивных автомобилей.

Да и поскольку, мы говорим о шинах предназначенных для оснащения спортивных авто, исходя из этого отметим, что для испытаний специалистами были выбраны Toyota Supra и родстер BMW Z4. По внешнему виду автомобили с первого взгляда могут показаться одинаковыми, но на самом деле, «начинка» у них разная. Говоря о Супра дополним, что она заточена под скоростную езду. А вот БМВ для более размеренного комфортного движения. При этом, оба автомобиля необходимо оснащать качественными, правильно подобранными шинами, как на перед, так и на заднюю ось.

Эти два автомобиля изначально оснащаются французскими 19-ти дюймовыми шинами. Спереди 235/35 ZR19 и сзади 275/35 ZR19. Выбранный комплект шин, практически не оставляет шансов для более высокой маневренности, в связи с чем, специалисты журнала занялись поиском достойных аналогов, из 8-ми выбранных марок известных шин.

Ими стали: Michelin Pilot Sport4 S, Nankang Sportnex AS2+, Falken Azenis FK510, Maxxis Victra Sport5, Toyo Proxes Sport A, проверенные годами Goodyear Eagle F1 Asymmetric5, Conti Sport Contact6 и Bridgestone Potenza Sport.

Суть испытания заключалась в том, чтобы узнать сможет ли японская шина превзойти по показателям французскую.

На мокрой трассе

Торможение: Michelin- 34.1, при 80 км/ч;

Управляемость: Falken- 72,8 м., Goodyear- 72 и 6 метра.

В обоих случаях, довольно бюджетная Falken не уступает некоторым более дорогим покрышкам.

Аквапланирование по прямой: на первом месте оказались Nankang- 91,8; на втором Continental- 89 целы и 9 десятых, от которых совсем ненадолго отстранилась Toyo с показателем 89,7 км/ч.

Говоря об аквапланировании, при вхождении в поворот то, тут на первой строчке были Nankang- 2,37м/c², а на последней Maxxis- 2,37м/с².

Были моменты, где спортивный авто начинает визуально плыть на скорости в 90 км/ч.

На сухом покрытии

В этом испытании, лучший баланс при движении показали Сontinental и Goodyear, показавшие еще хорошие безопасность и легкость движения. Отличное торможение наблюдалось у Bridgestone, Michelin, Maxxis и на четвертом месте встали Goodyear.

Управляемость по итогам этого теста у Bridgestone и Michelin, как уже отмечалось, так и у Сontinental самая отличная.

Довольно низкий коэффициент качению cR в кг/тонна: Сontinental- 8,3; самый высокий у Bridgestone.

Менее шумными стали Nankang, а более громкими Maxxis.

Как бы эксперты не сравнивали французскую и японскую шину, все-таки они имеют минимальную разницу в характеристиках.

А вот шины UHP класса, такие как Continental, Falken и Goodyear, по оценкам, также не ушли далеко и заняли наиболее высокие отметки. Отличный результат дали покрышки Maxxis Victra Sport5.

#Были#Более
Предыдущая Следующая