Сравнение летних спортивных шин 23535 R19

27 Aug 2021, 14:46, просмотров: 29

На этот раз, снова эксперты автомобильного журнала Auto Bild занимаются выяснением, какая из летних покрышек всё-таки имеет объективные высокие результаты.

Сейчас, под их внимание попали 15 летних шин с типоразмерами 235/35 R19, предназначающихся для небольших спортивных авто: Barum Bravuris 5 HM, Bridgestone Potenza Sport, Berlin Tires Summer UHP 1, Dunlop Sport Maxx RT2, Continental Sport Contact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Hankook Ventus S1 evo3, Michelin Pilot Sport 4s, Kleber Dynaxer UHP, Maxxis Victra Sport VS5, Nokian Powerproof, Pirelli P Zero PZ4, Syron Premium Penformance, Toyo Proxes Sport A и Vredestein Ultrac Vorti.

Сразу скажем, по показаниям теста Auto Bild, под реализацию попадают немногие из перечисленных.

В кратцах опишем ход испытаний.

Мокрая дорожная поверхность

Dunlop Sport Maxx RT2 в этом тесте показали лучшие дренажные свойства. С этой шиной, хорошие показатели были у Bridgestone и Maxxis – при движении на спокойной воде. При движении в сильный дождь успех обнаружился у Syron и Berlin.

Лучший тормозной путь показали Continental и Michelin.

При поезде круга, который обрызгивался водой наилучший результат показали Pirelli, Maxxis и Michelin, они обладатели лучшего поперечного сцепления.

В плане управляемости высокого результата удостоилась Pirelli P Zero PZ4.

Испытания на сухом покрытии

В первую очередь, в этом тесте проверялся уровень торможения. Так, при скоростном режиме 100 км/ч, у шин Michelin и Continental до полной остановки затратилось всего 34 метра. Это на самом деле важные достижение. Самой худший в этом тесте оказалась Barum Bravuris 5 HM, если её исключить, то все участники показали хорошие результаты.

Стабильную управляемость показали новенькая Bridgestone Potenza Sport- 1-я строчка, Pirelli- 2-я позиция и последняя завершающая тройку лидеров Michelin.

Самыми комфортными стали Maxxis, Michelin, Toyo и Vredestein.

Достойное сопротивлению качению, как ни странно, было у всех участниц заезда.

По мнению экспертов, самой тихой была Berlin Tires, а самой шумной с результатом 3,5 дБ - Bridgestone.

По заключению теста, проанализировав его, эксперты сошлись во мнении, что от моделей занявших последние места в проводимых испытаниях лучше воздерживаться.

#Этом#Тесте#Показали#Самой
Следующая