Сравнение летних покрышек 235 55 R17
Экспертное жюри от немецкого автомобильного журнала Promobil стало организатором сравнительного, тестового пробега 8 моделей летних шин размером 235/55 R17.

Данный тип шин подходит для оснащения ими автомобиля Volkswagen T 6.1. Уже пройденный тест считается более или менее актуальным, потому как в тесте участие принимали стандартного размера шины для легкового автомобиля. Также шины подходят для крупногабаритных седанов, среднего размера кроссоверов и многих подобных автомобилей.
В тесте участвовали Bridgestone Turanza T005, Falken Azenis FK 510 SUV, Continental PremiumContact6, Nokian Wetproof SUV, Maxxis Premitra5, Michelin Primacy 4, Goodyear Eagle F1 Asymmetric5 и Sava Intensa UHP2.

Уже по сложившемся обычаям тестирования проводились на различных видах дорожного покрытия.
Мокрая трасса
При прохождении такого трека, отличное торможение оказалось у двух знаменитых конкурентов Michelin Primacy 4 и Continental PremiumContact6. Они разделили меж собой первую строчку в таблице. В управлении была хороша Falken Azenis FK 510. Во всех смыслах отличное аквапланирование показали Bridgestone Turanza T005.

Сухая дорога
И в испытаниях на этом типе трассы, торможение и управляемость хорошими были у Bridgestone Turanza T005, а также у Continental, Falken и у остальных участниц по соответствию.
Bridgestone и Michelin удостоились лидерства в тестировании на сопротивление качению и на экономичность топлива.
Самой легкой признали словенскую покрышку Sava, вес около 10 кг.
Ценовая политика используемых шин была очень разнообразна, самой дорогой оказалась француженка.
Итоговая подводка
По всем проверенным критериям и в качестве победителя, жюри выбрало шину Michelin Primacy 4 и это заслуженно.
Вторую строчку заняла не менее известная Continental, она оказалась более удобной и комфортной на сухом дорожном покрытии.
Третьей участницей, занявшей призовое место стала бюджетная Falken Azenis FK 510. Подвели ее только характеристики, связанные с торможением.

Технические возможности других моделей могли быть лучше, но увы, из-за них, некоторые модели не попали в тройку лидеров.
