Сравнение летних покрышек 225 45 R17

07 Oct 2021, 10:00, просмотров: 20

В текущем году, эксперты шведского журнала про автомобили Vi Bilagare провели испытания летних шин, подходящих к многим типам легковых автомобилей. В испытаниях принимали участие покрышки разной ценовой категории.

Тестовые заезды проводились на полигоне Mireval Proving Grounds американского шинника Goodyear. Находится трек на юге Франции.

Испытуемыми шинами стали: Continental PremiumContact6, Goodiear EfficientGrip Performance 2, Hifly HF805, Landsail Sentury Qirin 990, Maxxis Premitra HP5, Michelin Primacy4, Nokian Hakka Blue2, Pirelli Cinturato P7C2.

В качестве автомобиля-тестировщика выбрали VW Golf 1.5 TSI. Надо отметить тот факт, что в начале каждого испытания круг проходила эталонная шина, тем самым эксперты могли увидеть положительные и отрицательные свойства шин. И уже от этого отталкиваться, акцентируя внимание на тех или иных моментах, что в большинстве случаев влияло на оценки.

Далее, будут приведены места и их описания, занимаемые испытуемыми шинами.

Мокрое покрытие

Управляемость: Continental- 69,9 лучший результат; худший результат у HilFilу.

Торможение: Также как и в предыдущем успешно показали результаты Continental, c окончательной точкой отсчета в 31 целых и 6 десятых метра.

Аквапланирование по прямому пути: Высокий результат был у финских покрышек- 86,0; средний результат в рейтинге был у HilFly и самое последнее- Landsail- 79,4.

Аквапланирование на виражах: Самый точный результат у Maxxis- 70,2. Не очень далеко по результатам отошли от нее и Pirelli, Nokian и Michelin.

Боковая устойчивость: Наилучшие результаты в этом сравнении показали следующие модели шин:Goodyear, Nokian, Maxxis, Contonental, Pirelli.

Экономичность топлива: В этом типе заезда из всех принявших участие соперниц, самый высокий результат дали: Michelin, Goodyear, Continental, Maxxis и Landsail.

Сухое покрытие

Управляемость: Самыми точными стали- Maxxis, Goodyear, Continental, Pirelli, Michelin.

Торможение: Continental - 33.7, Landsail - 34.1, Pirelli – 34.2, Michelin – 34.7, Goodyear – 34.8 и Maxxis с результатом 34 и 9 десятых метра.

Комфортабельность, сопротивление качению и поглощение шума

В этом виде испытаний самыми бесшумными стали Continental и с небольшим отрывом Goodyear, у которых и остальные составляющие были на довольно высоком уровне. Третье место заняли Landsail.

В принципе все шины не дорогие, но для тех, кто не имеет значительных средств на их покупку, как раз и стоит читать статистику хода испытаний. И по уже сделанным выводам, приобретать ту или иную модель шин.

#Результат#Этом
Следующая