Тест зимних легковых шин 20555R16 (Auto Express)

18 Nov 2020, 11:31, просмотров: 7

Эксперты британского издания Auto Express, протестировали к предшествующему зимнему сезону несколько моделей шин, в одном из востребованных типоразмеров- 205/55R16.

Для тестовых соревнований были выбраны следующие модели шин: Bridgestone Blizzak LM005, Dunlop SP Winter Sport5, Goodyear UltraGrip Perfomance Plus, Michelin Alpin A6, Pirelli Cinturato Winter i*cept RS2 W452, Nokian WR Snowproof и новинка сезона Continental Conti Winter Contact TS870.

Также для испытаний был выбран автомобиль Фольксваген Гольф, который и оснащался перечисленными моделями шин.

Испытания проводились в несколько этапов: снежную и мокрую части удалось окончить до начала карантинных мер, вызванных пандемией Covid-19, и только, тесты на сухом дорожном покрытии были отложены на некоторое время. В связи с чем, тесты на торможение и шумоизоляцию в салоне, были проведены специально обученным персоналом полигона, но пришлось отказаться от проверки на управляемость.

Прохождение испытаний.

Испытания на заснеженном треке проходили в Ивало, на полигоне Hankook (Финляндия).

Управляемость шин оценивалась на трассе протяженностью 1 и 2 км, сочетающий различные участки дороги от зигзагообразных до прямых с резкими поворотами. Причем, тяга измерялась путем фиксации времени, достаточного для разгона от 20 до 50км/ч, а торможение измерялось с обратно-пропорциональной скоростью.

Самое безопасное торможение на дороге показали две модели шин Dunlop и Goodyear.

Испытания на мокром асфальте, проходили на севере Германии- полигон Contidrom. Где, тормозной путь оценивался при скорости 80 км/ч. Помимо этого, в заезде на извилистой трассе оценивались такие характеристики как, маневренность, управляемость, а на специально отведенных участках- аквапланирование.

Самый не продолжительный тормозной путь и лучшая управляемость, в данном испытании по оценкам авто журнала, оказались у новинки Continental и у Bridgestone, от которых не значительно отстают покрышки Michelin и Hankook.

На мокрой трассе имеющей лужи от 6 до 9мм, хорошую сопротивляемость авкапланированию имеют шины японского производителя.

У корейских шин- лучший результат на поперечном аквапланировании.

Лучшее торможение на сухом асфальте со скорости в 100км/ч показали покрышки Bridgestone.

Самыми бесшумными оказались шины двух производителей Continental и Dunlop, а самое низкое сопротивление качению у Conti и Nokian.

Ввиду того, что Auto Express приходится изданием, которое ориентируется в первую очередь на британских автолюбителей, для конечного результата наибольшую значимость имеют отметки производительности шин на мокром дорожном покрытии (40%), затем- на снегу(20%), из оставшейся части представлены остальные тестовые характеристики.

Именно такой подход и обеспечил Bridgestone победу на снегу. Эти шины, почти всегда занимали последнюю строчку в таблице, но при прохождении мокрой трассы взяли на себя самую главную роль.

#Испытания#Торможение#Управляемость#Трассе#Шины
Предыдущая Следующая