Автомобильное колесо, из чего состоит шина
И так, начнем немного с пред истории, происхождения шин. Первая в мире шина запатентована в 1822 году Робертом Уильямом Томсоном. Роберт Уильям Томсон был, инженером железнодорожного транспорта, а так же, имел свой бизнес в Лондоне. В 1846 году 10 июня был датирован патент, в котором, описывалось колесо для телеги и экипажа.

Первое применение на практике шины, было в 1889 году. А, в 1896 году, шины были установлены на автомобиль « Ланчестер ». В ходе прогрессивных разработок и увеличения спроса на шины, в 1925 году зафиксировано, почти 4млн автомобилей с пневматическими шинами.

Первые компании по изготовлению шин начали свое производство. Некоторые из них, работают и на сегодняшний день: Англия «Данлок», Италия «Пирелли», Франция «Мишлен», ФРГ « Гудьир», «Метцелер», США «Файрстоун» и «Гудрич».
Шины весьма сложный элемент, состоящий из множества компонентов, являющиеся предметом постоянного исследования.
Устройство автомобильных колес и шин.
Шины различают по двум типам: камерные и без камерные. В шинах легковых автомобилей ободная лента отсутствует.
Камерные шины состоят из: обода колеса, ездовой камеры, покрышки, вентиля камеры.

Такие шины, на данный момент, уже практически не используются.
Бескамерные шины, состоят из: протектора, герметизирующего слоя, каркаса, вентиля колеса и обода.
Структуризация шины:
Из всего состава корд является, основой шины.

Нити которого, могут изготавливаться не только из проволоки, но и из капрона, и стекловолокна. Он может быть в различном дизайнерском решении, определяющим времена года и погодные условия эксплуатации колес. Нити корда, расположенные крест на крест, что значит диагональные шины.
Радиальные шины.
Это те, шины у которых, нити корда проходят практически под углом 90 градусов, относительно боковин. Такие шины более эластичны и поэтому, входе движения автомобиля, пассажиры чувствуют себя более комфортно.
При этом, срок износостойкости радиальных шин более длителен, чем шин с диагональным покрытием, так как, радиальные шины имеют низкое сопротивление

.
Изъян у таких шин присутствует и связан он с заниженной прочностью боковин. Шины выходят из строя при небольшом столкновении, например, с бордюром. При таком столкновении на покрышке образуется шишка «грыжа».
Из данной статьи отмечаем, что при выборе шин нужно, отталкиваться от стиля езды и вида ее эксплуатации.
