Шиномонтаж и холодная вулканизация шин
![Шиномонтаж и холодная вулканизация шин](/img/bmV3cy8yMDIwLzA2LzAz/big_a91827e02729a840ce972cdee308d99f.jpg)
Шиномонтаж, одна из самых популярных услуг на рынке автомобильного сервиса. Требующая с каждым годом все более трепетного и специфического подхода к ремонту шин. Главным в процессе ремонта шин, являются высокотехнологичные и качественные инструменты, и оборудование. Основная роль в процессе ремонта остается за технологией!
![Шиномонтаж и холодная вулканизация шин](/img/bmV3cy8yMDIwLzA2LzAz/big_1b51a75a080d33d770dec5bb36719845.jpg)
Непосредственно правильный порядок соблюдения этапов технологии, качественные материалы и надежный поставщик, являются залогом успешного выполнения работ по ТО шин. В Смоленске можно найти поставщика, который бы отвечал всем требованиям СТО. Имеются поставщики, предоставляющие полный набор ассортимента для ремонтных работ, с дальнейшим после продажным обучением и обслуживанием.
Американская компания TECH International - одна из самых крупных мировых производителей, производящая материалы для профессионального ремонта автомобильных покрышек и камер, а также холодной вулканизации.
Холодная вулканизация шин.
Холодная вулканизация происходит без термической обработки и скрепляет порез с помощью специального клея. Суть процесса такой вулканизации, быстрое высыхание и получение надежного соединения, за счет химических реакций. Реагент наносится на ремонтный материал, а клей на рабочую, поврежденную поверхность. Данный метод вулканизации является замещением горячей. Изобретен в 1935 году основателем компании TECH International Чарльзом Корнеллом. Использование в работе продукции компании TECH облегчает ремонт самых сложных повреждений.
Горячая вулканизация шин.
В основу метода горячей вулканизации входит, термическое воздействие при обработке пореза каучуком. Такой метод был изобретен в 1839 году Чарльзом Гудьиром, а в 1944 году был запатентован. И в наше время пользуется широким спросом у клиентов.
При проведении работ «горячей вулканизации» производятся такие действия:
1. очистка и обработка поврежденного участка;
2. определение формы и вырезание заплаты из сырой резины (смеси синтетического каучука и серы);
3. наложение заплаты на поврежденный участок;
4. проведение самого процесса тепловой обработки.
Вулканизация проводится в вулканизаторе: губки вулканизатора плотно прижимают заплатку к шине и нагревают ее. При правильном соблюдении всех технических условий, получается очень надежное соединение.
Недостатки такого метода вулканизации связаны с ухудшением качества и невозможности учесть все температурные режимы, для различных камер и шин.
![Шиномонтаж и холодная вулканизация шин](/img/bmV3cy8yMDIwLzA2LzAz/big_3e48d5f8e2655a79e68352309781c168.jpg)
Таким образом, при проведении ремонта покрышек следует учитывать сложность, характер и место расположения порезов.