Несколько основных причин преждевременного разрушения пневматических шин
Буквально от всех владельцев ТС, требуется выполнение «Правил эксплуатации автомобильных шин», которые утверждены Министерством транспорта РФ 21.01.2004 года.
В свою очередь, не выполнение указанных правил влечет за собой быструю деформацию и износ шины.

Как известно всем, колеса эксплуатируются в различных погодных условиях и на разнообразных дорожных покрытиях. Во время движения транспортного средства они подвергаются разного рода повреждениям, которые и влекут за собой глобальную и не очень деформацию колеса в целом. Все виды механических повреждений резины или диска вызывают местные разрушения. Это порезы, сколы, царапины, застрявшие камни и прочие элементы.
Высокая температура воздуха в летнее время; пониженное, либо повышенное давление; перегрузка ТС; резкие маневры, приводят к чрезмерному нагреву материалов шины, ускоряя их износ и долговременные разрушения.

Кстати, при нормальной эксплуатации и аналогичного типа износе, эксплуатация шин допускается до определенного состояния.
Если не имеются значительные сквозные повреждения каркаса, бортов, то, покрытие с полностью изношенным протектором подлежит восстановлению. Немногие покрышки допускают углубление протектора с нарезкой.
Что необходимо знать для продления срока службы изделия?
• Соблюдать инструкцию по монтажу и демонтажу;
• соблюдать уровень давления по нормам;
• не перегружать ТС;
• следить за динамическим балансом колеса;
• слажено и без резких маневров управлять автомобилем.

Несоблюдение полное или частичное выше перечисленных правил и влечет за собой короткий срок службы изделия. Сюда же, необходимо добавить состояние амортизаторов и нарушение геометрии заднего колеса.
Во всех случаях шину лучше заменить и устранить неисправности, повлекшие порчу изделия.