Несколько основных причин преждевременного разрушения пневматических шин

14 Jul 2021, 00:00, просмотров: 13

Буквально от всех владельцев ТС, требуется выполнение «Правил эксплуатации автомобильных шин», которые утверждены Министерством транспорта РФ 21.01.2004 года.

В свою очередь, не выполнение указанных правил влечет за собой быструю деформацию и износ шины.

Как известно всем, колеса эксплуатируются в различных погодных условиях и на разнообразных дорожных покрытиях. Во время движения транспортного средства они подвергаются разного рода повреждениям, которые и влекут за собой глобальную и не очень деформацию колеса в целом. Все виды механических повреждений резины или диска вызывают местные разрушения. Это порезы, сколы, царапины, застрявшие камни и прочие элементы.

Высокая температура воздуха в летнее время; пониженное, либо повышенное давление; перегрузка ТС; резкие маневры, приводят к чрезмерному нагреву материалов шины, ускоряя их износ и долговременные разрушения.

Кстати, при нормальной эксплуатации и аналогичного типа износе, эксплуатация шин допускается до определенного состояния.

Если не имеются значительные сквозные повреждения каркаса, бортов, то, покрытие с полностью изношенным протектором подлежит восстановлению. Немногие покрышки допускают углубление протектора с нарезкой.

Что необходимо знать для продления срока службы изделия?

• Соблюдать инструкцию по монтажу и демонтажу;

• соблюдать уровень давления по нормам;

• не перегружать ТС;

• следить за динамическим балансом колеса;

• слажено и без резких маневров управлять автомобилем.

Несоблюдение полное или частичное выше перечисленных правил и влечет за собой короткий срок службы изделия. Сюда же, необходимо добавить состояние амортизаторов и нарушение геометрии заднего колеса.

Во всех случаях шину лучше заменить и устранить неисправности, повлекшие порчу изделия.

#Колеса#Изделия#Эксплуатация#Шина#Тс#Износ#Порезы#Сколы#Царапины#Маневры
Следующая