Тест летних шин 26535Z R20

25 Mar 2021, 16:49, просмотров: 78

Удивительно, насколько большого прогресса производители добились в улучшении работоспособности своих спортивных шин в последние годы. Самым ярким примером является торможение на мокрой поверхности: современные модели спортивных шин тормозят на влажной поверхности с той же эффективностью, что и их предшественники на сухом дорожном покрытии определенное время назад.

Такое большое увеличение запасов безопасности было достигнуто благодаря новым материалам и технологиям производства.

В то же время потенциал высокоскоростных автоматических покрытий далек от минимума. Возможные улучшения безопасности вождения препятствуют юридическим требованиям к уровням дорожного шума, а иногда и чрезмерным требованиям авто производителей, для снижения сопротивления качению. Сокращение затрат для автомобильных парков является, главным приоритетом в разработке новых шин, для заводского пакета и в конечном итоге может быть достигнуто только за счет безопасности.

Сегодня, однако, речь идет о спортивных шинах, предназначенных для после продажного обслуживания. Именно, этого типа летние шины 265/35R20, выбрали специалисты журнала Auto Bild sports cars для сравнительных испытаний в 2021 году. В сравнительных соревнованиях, проведенных на сайте wachauring австрийского автомобильного, мотоциклетного и туристического клуба OAMTC Мelk (Нижняя Австрия), популярные немецкие журналисты автомобильного вещания отправились на тест Ford Mustang GT, взяв девять комплектов шин следующих моделей:

1. Berlin Summer UHP 1

2. Bridgestone Potenza Sport

3. Falken Azenis FK 510

4. Continental Sport Contact6

5. Hankook Ventus S1 evo 3

6. Goodyear Eagle F1 Super Sport

7. Michelin Pilot Sport 4S

8. Vredestein Ultrac Vorti R

9. Landsail LS 588 UHP

Выбранные спортивные шины, очевидно, имеют приоритет: хорошее сцепление и короткое тормозное расстояние обеспечивают необходимую безопасность вождения, а точность реакций на повороты рулевого управления, удовольствие от вождения. В результате прошедшего теста необходимый баланс был найден трижды-обоснованное предложение» образца " от специалистов авто Bild sports cars получили Bridgestone, Continental и Michelin.

И теперь, непосредственно к результатам испытаний.

ВЛАЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

AQUAPLANING. В сильный дождь широкие шины плавают быстрее, чем узкие шины-под хребтом образуется водяной клин, и образуется аквапланирование. Самые большие запасы безопасности в застойной воде - Goodyear и Falken, конечно, есть системы динамической стабилизации ESP и стабильность курса ASC.

Торможение. Испытания тормозных характеристик на мокром асфальте привели к оглушительному провалу продуктов Берлинского Тира. При торможении со скоростью 100 км / ч тестовом круге на шинах этой конкретной марки, принадлежащей немецкой компании Sharp Europa GmbH, не останавливается до тех пор, пока шины Bridgestone не превысят четыре длины автомобиля после отметки о том, что лучшие шины в этой дисциплине замерзают.

Управляемость. На мокрой дороге уверенней всего ведет себя Potenza Sport. Хорошее управление рулем и отличный баланс шин Bridgestone аргументируют совершенно новые стандарты в этом сегменте. Очень хорошо проявили себя на мокром покрытии Vredestein Ultra Vorti R и Goodyear Eagle F1 Super Sport. Самыми худшими в этом плане стали Landsail, Berlin Tires.

Управляемость на сухой дороге

В сравнениях на боковую устойчивость, на сухом дорожном покрытии лидируют Michelin и Bridgestone идущая за ней.

В испытаниях на торможение большинство испытуемых моделей показали приличные результаты, что не сказать о худших в этом деле Landsail и Berlin Tire.

Низкий шумовой фактор был у всех указанных претендентов, как и в сопротивлении качению. Спортивные покрышки, получившие оценку «образцово» впечатляют своими безупречными характеристиками.

#Безопасности#Вождения#Шины#Этом
Предыдущая Следующая