Сравнительный тест внедорожных и зимних шин Tyre Reveiws

15 Dec 2020, 15:00, просмотров: 31

На этот раз, ведущие эксперты британского издания решились проверить, могут ли внедорожные шины составить достойную конкуренцию всесезонным или зимним шинам на заснеженном дорожном покрытии. Для того чтобы узнать это, экспертами было принято решение протестировать шины пяти разных типов, класса SUV от General Tire в размере 265/70R17.

Испытания проводились с 1 января по 31 марта 2020 года. В тестах непосредственное участие принимал автомобиль марки Chevrolet Tahoe

Для сравнительных испытаний были выбраны: зимняя General Tire Grabber Arctic LT, грязевая General Tire Grabber X3, всесезонная шина General Tire Grabber HT S60 (80% дорога, 20% бездорожье), шина улучшенной проходимости General Tire Grabber ART и шина повышенной проходимости General Tire Grabber APT.

В испытаниях на заснеженном дорожном покрытии явное преимущество, в тестах на торможение при скоростном режиме 40км/ч и до полной остановки было у Grabber Arctic LT. Почти одновременно финишировали всесезонная, мягкая вездеходная и агрессивная вездеходная шины, им до полной остановки понадобилось 23 метра.

В испытаниях на проверку сцепления на снегу, первое место снова заняла зимняя модель Grabber Arctic, а круглогодичная Grabber HT S60 выступила немного получше. Что касается управляемости, у зимней резины снова не нашлось конкурентов, хотя всесезонная модель Grabber HT S60 явно старается изо всех сил. Если судить по оценке экспертов то, шины повышенной проходимости имеют преимущество баланса и контроля движения, хотя немного и не дотягивают до результатов специализированной зимней резины.

На льду зимняя покрышка сохраняет первенство, остальных участников обошла Grabber AРT. Тормозной путь по льду, проверялся со скорости 20км/ч и до полнейшей остановки. Так, тормозной путь Grabber Arctic- 14,4 метра, разница между плохим и хорошим результатом составила приблизительно 4 метра.

Еще зимняя шина, показала высокий класс комфорта и удобства, хотя самой тихой шиной эксперты гонок признали модель Grabber HT S60. Но, при этом она удовлетворительно сглаживает неровности дороги, как зимняя шина, тем не менее, повышая при этом бесшумные характеристики, ощутимые в салоне автомобиля.

По подведенным итогам сравнительных соревнований, необходимо сказать что, сюрприза не получилось: зимние шины на заснеженной трассе однозначно ведут себя лучше других претендентов.

#Зимняя#Всесезонная#Шина#Проходимости#Остановки#Шины#Метра#Модель#Хотя
Предыдущая Следующая