История шин Dunlop

23 Jun 2020, 15:32, просмотров: 63

Начало марки Dunlop является, историей-легендой, главным героем и создателем которой, был обычный ветеринар из Белфаста.

Все началось с обычной истории и наблюдения. Джон Бойд Данлоп наблюдал за своим ребенком, катающемся на трехколесном велосипеде. Суть наблюдения была в том, что наличие жестких шин у велосипеда, снижали скорость движения, при этом создавая дискомфорт в управлении, в особенности по неровному дорожному покрытию. Собираясь помочь ребенку, Данлоп покрыл колеса велосипеда, тонким слоем резины, затем накачав ее с помощью футбольного насоса.

Таким образом, одно из ценных изобретений в истории шинной промышленности, было раскрыто при помощи наблюдения за детским досугом.

Джон Бойд Данлоп создал основы первой пневматической шины. И, в 1889 году изобретение ветеринара, было использовано в комплектации двухколесного велосипеда.

В 1888 году, Данлоп получил потент за свое изобретение. Годом позднее, помимо первого использования шин на велосипеде, при поддержке нескольких бизнесменов из Дублина, основал компанию Dunlop Pneumatic Tire Company.

В 1890 году, в Дублине он открыл свой первый шинный завод, из которого, через некоторое время были налажены поставки в Австралию и Соединенные Штаты Америки.

В1893 году компания Dunlop, начинает свое производство еще на трех заводах находящихся заграницей: немецком Ханау (исследовательский центр Dunlop), Австралийском и в Американском. Так же, были открыты офисы компании в Мельбурне.

Время изобретений.

В начале хх-го века, руководящий состав компании, не стал останавливаться на достигнутом. Имея новые цели, перспективы и все, более высокие потребности в автопромышленности, в 1900-ом году началось производство авто покрышек.

В 1910 году Dunlop, инвестировала в собственную плантацию каучука. А в 1913, компания отпраздновала появление нового завода в Кобе, Япония.

Благодаря интенсивной работе и меняющимся разработкам, деятельность данного бренда произвела основной вклад в историю шинной промышленности. Одновременно с этим, новые шины компании стали пользоваться популярностью у автомобилистов и велосипедистов.

В1921 году основателя компании не стало, но производство на этом не остановилось, продолжив расти и прибегнув к новым элементам: стальному шарику и текстильному корду, сделало шины более устойчивыми к износу.

В 1948 году компания представила миру, первую бескамерную шину.

В 1954-ом, у Dunlop выпускаются покрышки марки «RSS» с нейлоновым покрытием. Разработанных специалистами в Германии. Была и новинка производства, шины для аквапланирования Aquajets.

В 1972 году завод Данлоп, разработал покрышки со стальным кордом, а в 73-м году, модель DENOVO 2 устойчивую к проколам. Более модернизированные модели имели систему Denloc- предотвращающую соскальзывание резины с обода.

После и перед, заключением контракта с Чарльзом Макингоштэм ассортимент завода, не ограничивался производством шинной продукции, но и стал изготавливать одежду и обувь. Но, больше всего данная марка шин ассоциируется с гонками и восемью чемпионатами, и победами в Гран-при Формулы-1.

Рецепт на кризис.

В середине хх-века, Dunlop взяла по контроль половину британского рынка. Однако и эту компанию, не обошли конкуренция и кризис. Из-за которых, Данлоп чуть не стала банкротом окончательно. Но, в этот не легкий момент для Dunlop, на помощь компании пришел, японский холдинг Sumitomo. Который с 1063 года владел филиалом Dunlop в стране восходящего солнца.

В итоге Sumitomo выкупает 98% акций Dunlop Rubber Company.

А в конце хх-века, британская компания может порадоваться своими: стабильностью, финансовой ситуацией и заключением стратегического альянса Goodyear Tire and Rubber Company, став крупнейшим производителем автопокрышек.

#Наблюдения#Данлоп#Велосипеда#Шинной#Шины#Году#Компания#Производство#Компании#Более
Предыдущая Следующая