Шипы противоскольжения

09 Jul 2021, 22:00, просмотров: 107

С появлением автомобилей, скорость которых стала относительно большой в любые сезоны, появилась необходимость безопасно преодолевать снеговые и ледяные заносы.

Шип противоскольжения – это профилированный твердый стержень, который состоит из корпуса и сердечника, и устанавливается в протекторе зимней шины для повышения сцепных качеств на заснеженном или обледенелом дорожном покрытии.

Практически, шипы противоскольжения служат для улучшения сцепления изделия со скользким покрытием в зимнее время года.

Очень редко устанавливают шипы на всесезонные шины, непосредственно предназначенные для ошиповки, т. е. имеющие отдельные крупные не рассеченные шашки. В аналогичных случаях, шашки имеют специальную маркировку, либо же выпускаются шины с отверстиями в этих шашках.

Надо сказать, что не во всех странах разрешается эксплуатировать такие шины, ведь от этого страдает дорожное покрытие. Испытания различного типа показали, что на шину, допустим, с размером 175/70 R13 оптимально устанавливать около 110-120 шипов в три ряда, по каждому краю беговой части протектора. Шипы, образующие меньше 5 рядов, либо расположенные на расстоянии меньше чем в 3мм от края протектора, неэффективны.

Если отверстия в шашках протектора выполнены на производстве, то, такую шину лучше сразу ошиповать, нежели дожидаться, пока отверстия забьются грязью.

Так же, новые имеющие шипы шины, необходимо правильно обкатать, делается это на небольшой скорости до 60 км/ч, при этом резких маневров нужно избежать. Далее, такую операцию необходимо проделать на более высокой скорости до 130 км/ч.

В такого типа покрышках имеются свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации, они будут водителю доставлять удовольствие и комфорт при движении.

#Шины#Зима#Протектор#Дорога#Детали#Ошиповка
Предыдущая Следующая