Тест летней резины 225-55 R17

23 Jun 2021, 13:09, просмотров: 817

При выборе размера шин для сравнительных тестов в 2021 году, эксперты польского журнала Motor решили подобрать такой, который бы подошел для многих типов автомобилей. И как оказалось, самым популярным стал размер:225/55 R17.

В нынешнем году редакция журнала Motor приняла решение протестировать в одно время шины бюджетного и премиального классов, которые смогут приобрести водители разных категорий.

Итак, в сравнительных тестах летних шин 225/55 R17 2021 года, проведенных польским автомобильным журналом, приняли участие 10 моделей известных шинных брендов:

1. Bridgestone Turanza T005,

2. Cоntinental PremiumContact6,

3. Debica Presto HP2,

4. Dunlop Sport Maxx RT2,

5. Goodyear Eagle F1 Asymmetric5,

6. Maxxis Premitra5,

7. Nokian РоWetroof,

8. Pirelli Cinturato P7 Blue,

9. Laufenn S Fit EQ+ и Imperial Ecosport2.

Сравнительные испытания проводились на полностью асфальтированном треке одного из специализированных испытательных центров в Германии, в хороших погодных условиях и при температуре от 22-24 градусов выше нуля. В качестве тестового автомобиля использовали BMW 5-й серии с дизельным двигателем и задним приводом.

Самая лучшая шина бюджетного класса- тайваньская, что не сказать о Laufenn занявшей 8-ю строчку. У более премиальных шин первые три места разделили между собой:Goodyear Eagle, Cоntinental и финская Nokian РоWetroof.

Как ни странно, но самая дорогая шина, принявшая участие в соревнованиях, итальянская Pirelli Cinturato P7 Blue завоевала лишь предпоследнее место. А самое последнее заняла бельгийская покрышка Imperial Ecosport2. Исходя из этого, можно сказать, что «дорого»- не всегда хорошо, а «дешево»- не всегда плохо.

У шин Cоntinental при любом покрытии просто идеальное торможение.

Боковая устойчивость, как характеристика была по праву отмечена у Goodyear и Nokian, которая подтверждает свои характеристики во влажных погодных условиях.

Поперечное аквапланирование с отметкой «отлично» показали Goodyear и Dunlop Sport Maxx RT2. При продольном торможении все хорошо было у Imperial Ecosport2.

В тесте на спортивное вождение на время, Continental явный лидер. Второе место, в этой дисциплине занимают шины Goodyear.

На сухом покрытии, как уже и отмечалось Conti и затем Goodyear показывают превосходные результаты. Достойно выглядят бюджетные модели Debica, Laufen и Maxxis.

Отменное качество управления при движении были у Continental, Laufenn и Pirelli с Bridgestone.

В тестировании на сопротивление качению были хороши Pirelli, Bridgestonе, Debica и Laufenn. Далее, по строчкам вниз были средние показатели у Continental, Maxxis, Nokian и Dunlop.

Хорошее сопротивление качению было у финских покрышек. Самыми громкими оказались все, кроме Nokian, Debica, Maxxis Bridgestonе и Continental.

В итоговом рейтинге летних шин 2021 года, Continental и Goodyear не имеют себе равных. А новинка компании Nokian получилась не только хорошей по производительности, но и довольно приемлемой по цене.

#Cоntinental#Были
Предыдущая Следующая