Тест зимних нешипованных шин 22555 R17 (Auto Bild Allrad)

17 Dec 2020, 12:32, просмотров: 913

Проводились испытания с 31 января- по 31 марта 2020 года, при этом состояние дорожного покрытие было хорошим. В тестах использовался автомобиль марки BMW X1- кроссовер.

Для испытательных тестов были выбраны шины разных ценовых категорий, с типовым размером 225/55 R17 101V: Bridges tone Blizzak LM005, Dunlop SP Winter Sport 5, Duraturn Mozzo Winter, Goodyear Ultra Grip Perfomance Plus, Maxxis Premita Snow WP6, Michelin Alpin A6, Syron Everest 1plus, Toyo Observe s944, Uniroyal MS plus77 и Vredestein Wintrac Pro.

Для сравнения к зимним шинам была добавлена летняя модель неизвестного бренда.

На снежной трассе все участники, за исключением летней модели, выступили удовлетворительно, при торможении со скорости 50км/ч их тормозной путь различался от 26,1 метра ( Dunlop) и до 27,9 метра ( Maxxis). Летние шины, что неудивительно, выступили очень плохо, им до полной остановки понадобилось 59,6 метра.

Мощную тягу на заснеженном покрытии показали Dunlop и Goodyear. Эти же модели, вошли в тройку лидеров испытаний на управление на заснеженной трассе. У Maxxis эксперты немецкого журнала отметили немного замедленную реакцию на повороты руля.

На мокром асфальте торможение проверялось со 100км/ч. Самый короткий тормозной путь у Bridgestone Blizzak- 43 и 4 десятых метра.

С управляемостью картина схожая: если лидер этого испытания Vredestein Wintrac Pro, развивает среднюю скорость 87,6 км/ч, то Duraturn Mozzo Winter абсолютно не справляется с влажным покрытием и с большим трудом доходит до отметки в 79 и 7 км/ч.

Сопротивляемость аквапланированию у Duraturn Mozzo — снова показав лучший результат, оказалась на последней строчке. Бюджетная модель почти сразу теряет сцепление с сильно мокрым асфальтом, уже на скорости в 70,5 км/ч, а вот Maxxis Premita Snow WP6 показали результат немного лучше, их сцепление держится до скоростного режима в 78км/ч. Даже летняя шина оказалась лучше на холодной мокрой дороге, без проблем сохраняя сцепление до 75,6км/ч. И на сухом асфальте 100% результат сцепления показала летняя шина. Из зимних моделей лучшее поведение на дороге оказалось у Vredestein- 44,2 метра.

Лучшая реакция руля, на сухом покрытии, не считая летней модели — у Bridgestone. Они же, и отличились безупречной точностью при прохождении поворотов.

Вот, на проверке уровня шума, лучшими были бюджетные покрышки Duraturn Mozzo Winter и Syron Everest 1plus. Данный тест проходил при скоростном режиме 80км/ч. Самой шумной стала французская Michelin Alpin.

В сравнениях на сопротивление качению, заметная экономия топлива наблюдалась у Uniroyal MS plus77.

В какой-то мере, результаты испытаний подтвердили высказывание: «скупой платит дважды». Немецкие эксперты автомобильного журнала Auto Bild Allrad советуют своим читателям, вложиться в приобретение хорошо известных и проверенных марок шин.

Пробегаясь по итоговым результатам, отмечаем, первое место у шин- Goodyear Ultra Grip Performance Plus 225/55 R17 101V, второе место у- Bridgestone Blizzak LM005 и закрывает тройку лидеров- Michelin Alpin A6.

#Летняя#Модели#Метра#Результат#Сцепление
Предыдущая Следующая