Докатка - аварийное запасное колесо, правила эксплуатации

08 Jun 2020, 13:09, просмотров: 2328

Первые автомобили оборудованные запасным колесом, были Rambler английской компании Thomas B. Jeffery Company. Запасные аварийные колеса, на такую модель автомобиля, монтировались за передними крыльями, так как, подходили к дизайну навесных подножек.

В 1941 году правительство Соединенных Штатов Америки, запретило использовать запасные колеса из-за нехватки ресурсов. Подобный запрет бы произведен в Корее, в 1951 году, так же на период войны. Докатка новое слово из автомобильной истории.

В автомобильном мире существует два вида докаточных колес.

Литая является, преимуществом у японского производителя. Такая докатка представляет из себя, стальную ступицу с полоской жесткой резины, при езде на этом колесе ощущается дискомфорт.

Пневматическая докатка более комфортабельная, но не лучше, если сравнивать с обычным колесом.

Докаточное или запасное колесо, в основном идет в комплекте, при покупке автомобиля. При пробитии любого из колес автомобиля, можно использовать запаску. Запаска- полноценное колесо которое, можно эксплуатировать постоянно. В таких случаях может использоваться и докатка, но докатка не является, полноценным колесом по техническим характеристикам, поэтому следует обратиться в ближайшее СТО.

При использовании докаточного колеса необходимо соблюдение некоторых правил:

Отказаться от монтажа докатки на ведущий мост, что позволит избежать проблем с дифференциалом транспортного средства.

Придерживаться осторожности при выполнении маневров и поворотов.

Соблюдать необходимую дистанцию перед, впереди движущемся транспорте.

Перед началом движения, рекомендуется отключить электростабилизаторные механизмы.

Выполнить замену докаточного колеса, при первой возможности.

У докаточного колеса, диаметр намного меньше, именно поэтому, оно вращается намного быстрее остальных колес. Допустимая максимальная скорость при движении, с таким колесом не более 70км/ч. Срок службы докаточного колеса составляет, не более 2000 км пробега. Давление в докатке зависит от типа и производителя, в среднем 4,0-4,2 Атм.

Так же, докатка является, альтернативой полноценного запасного колеса, не только по техническим характеристикам, но и по ценовой категории. Размеры докатки- главное при подборе, так как, расхождение должно быть, не более 1 дюйма. Например, если основное колесо стоит R16 то, докатка должна быть не менее R15. Вот такое маленькое колесо, при этом своевременная помощь в дороге.

#Колесо#Докатка#Является#Докаточного
Предыдущая Следующая