Тестирование летних шин 21550R18 (Gute Fahrt).

23 Jul 2020, 10:57, просмотров: 974

Сам процесс тестирования проводился год назад, с 1.09.2019 — по 30.01.2019, заняв ровно месяц по времени.

Участвующие в тестах марки шин, устанавливались на немецкий автомобиль Volkswagen T-Roc.

Тест летних шин сезона 2019.

За результатами и прохождением тестирования, вело наблюдение немецкое издание Gute Fahrt. И оно же, предоставило результаты по окончанию тестов.

В сравнительных тестах, принимали участие шины, одного размера 215/50R18,

но, разных производителей. Тестируемые шины предназначены для внедорожников.

Для испытаний были выбраны шины таких моделей, как: ContiSportContact5 (Германия), Falken Azenis FK510 (Япония), Goodyear Eagle F1 Asymmetric5 (Америка), Nokian Wetproof (Финляндия), Pirelli Cinturato P7 (Италия), Toyo Proxes CF2 (Япония), Vredestein Ultrac Satin (Голландия) и Yokohama BluEarth RV-02 (Япония).

Помимо перечисленных, немало известных фирм , в качестве референсных принимали участие шины Bridgestone Turanza T001, входящие в первичную комплектацию автомобиля VW.

Результаты испытаний.

Как уже говорилось, испытания проходили осенью 2019 года, на протяжении всего Сентября. Проводились испытания на итальянском полигоне Pirelli, находящемся в Виццоле.

На момент испытаний, дневная температура не превышала +18 градусов.

Самый непродолжительный тормозной путь в 35,03 метра, показали шины марки Conti, при скоростном режиме не превышающем 100км/ч.

Затем, с незначительным отрывом от Conti, достигли финиша шины Nokian и с более высоким- шины Toyo. Тормозной путь которых, составил 38,12 метра.

Самые высокие оценки, получили шины Goodyear, Continental, Falken и это, при управлении по сухому дорожному покрытию. Проблемы в таком типе испытаний, были у шин японского производства (Toyo и Yokohama), которые столкнулись с нестабильным рулевым управлением.

На мокром дорожном покрытии, с уже заданными скоростными параметрами, справились шины Goodyear-38,72 метра тормозной путь.

И в этом испытании, не утешительный результат показали изделия Toyo- 41,55 метра.

В этом же прокате, по мокрому треку, были и лидеры, показавшие самую быструю и стабильную езду. Этими марками стали Conti и Goodyear. Почти провальным это испытание стало для Голландцев и Японцев.

Тестирования шин на аквапланирование проходили на глубокой трассе залитой водой. В результате аква теста, лучшими стали шины Pirelli- при скорости до 78,4км/ч, а самый низкий результат получили шины Yokohama, при скорости 73,9 км/ч.

В итоге, по показаниям тестов, самыми комфортными стали шины от производителей Goodyear, Falker и Vredestein.

По показателям экономии топлива, среди лучших оказались шины финского производителя. Есть еще показатель, в котором шины Goodyear показали самые низкие результаты. И этим показателем является, сопротивление качению.

Что сказать, о референсных шинах Bridgestone Turanza T001, то, они не вошли в итоговую таблицу испытаний, одновременно с этим заслужив оценку «хорошо».

#Результаты#Шины#Испытаний#Были#Япония#Тормозной#Путь#Метра#Показали#Стали
Предыдущая Следующая