Автомобильное колесо, из чего состоит шина

05 Jun 2020, 19:27, просмотров: 1608

И так, начнем немного с пред истории, происхождения шин. Первая в мире шина запатентована в 1822 году Робертом Уильямом Томсоном. Роберт Уильям Томсон был, инженером железнодорожного транспорта, а так же, имел свой бизнес в Лондоне. В 1846 году 10 июня был датирован патент, в котором, описывалось колесо для телеги и экипажа.

Первое применение на практике шины, было в 1889 году. А, в 1896 году, шины были установлены на автомобиль « Ланчестер ». В ходе прогрессивных разработок и увеличения спроса на шины, в 1925 году зафиксировано, почти 4млн автомобилей с пневматическими шинами.

Первые компании по изготовлению шин начали свое производство. Некоторые из них, работают и на сегодняшний день: Англия «Данлок», Италия «Пирелли», Франция «Мишлен», ФРГ « Гудьир», «Метцелер», США «Файрстоун» и «Гудрич».

Шины весьма сложный элемент, состоящий из множества компонентов, являющиеся предметом постоянного исследования.

Устройство автомобильных колес и шин.

Шины различают по двум типам: камерные и без камерные. В шинах легковых автомобилей ободная лента отсутствует.

Камерные шины состоят из: обода колеса, ездовой камеры, покрышки, вентиля камеры.

Такие шины, на данный момент, уже практически не используются.

Бескамерные шины, состоят из: протектора, герметизирующего слоя, каркаса, вентиля колеса и обода.

Структуризация шины:

  • протектор;
  • бандаж;
  • стальной корд, состоящий из нескольких слоев;
  • текстильный корд, также состоящий из нескольких слоев;
  • кольцевой стержень, состоящий из: стальной проволоки покрытой каучуком
  • .

    Из всего состава корд является, основой шины.

    Нити которого, могут изготавливаться не только из проволоки, но и из капрона, и стекловолокна. Он может быть в различном дизайнерском решении, определяющим времена года и погодные условия эксплуатации колес. Нити корда, расположенные крест на крест, что значит диагональные шины.

    Радиальные шины.

    Это те, шины у которых, нити корда проходят практически под углом 90 градусов, относительно боковин. Такие шины более эластичны и поэтому, входе движения автомобиля, пассажиры чувствуют себя более комфортно.

    При этом, срок износостойкости радиальных шин более длителен, чем шин с диагональным покрытием, так как, радиальные шины имеют низкое сопротивление

    .

    Изъян у таких шин присутствует и связан он с заниженной прочностью боковин. Шины выходят из строя при небольшом столкновении, например, с бордюром. При таком столкновении на покрышке образуется шишка «грыжа».

    Из данной статьи отмечаем, что при выборе шин нужно, отталкиваться от стиля езды и вида ее эксплуатации.

    #Автомобилей#Состоящий#Колеса#Камерные#Состоят#Обода#Камеры#Вентиля#Практически#Стальной#Нескольких#Слоев#Проволоки#Эксплуатации#Корда#Крест#Радиальные#Боковин#Столкновении
    Предыдущая